Детские стрижки и прически
вернуться на главную обратная связь карта сайта
− Технология стрижки
• Инструменты, необходимые для стрижки
• Принадлежности для стрижки
• Как правильно держать расческу
• Правила работы с ножницами
» Особенности детской стрижки
• Деление волос на зоны
• Прямой срез
• Внешний срез
• Внутренний срез
• Метод пойнтирования
• Метод выщипывания
• Как выполнить слайсинг
• Срезание крученых прядей
• Что такое контрольная прядь
• Оттягивание прядей
• Снятие волос на пальцах
• Снятие волос на расческе
• Сведение волос на «нет»
• Способ «прядь на прядь»
• Способ «прядь за прядью»
• Метод градуировки
• Что такое окантовка
• Окантовка волос разной длины
• Окантовка затылка
• Окантовка висков
• Окантовка челки
• Зачем нужна филировка
• Виды филировки
Стрижки для мальчиков
Стрижки и прически для девочек
Словарь

Содержание  »  Технология стрижки  »  Особенности детской стрижки


Особенности детской стрижки  версия для печати


Стрижка любого человека требует ответственности и повышенного внимания, а стрижка ребенка особенно. Чем меньше малыш, тем труднее его постричь. Маленьким детям не очень нравится, когда их расчесывают, а ведь во время стрижки это приходится делать постоянно. Кроме того, с малых лет каждый ребенок обладает индивидуальным характером — если один малыш сможет посидеть 10–15 минут спокойно, то другой будет постоянно вертеться по сторонам и капризничать. В любом случае, нельзя начинать стрижку, пока ребенок не успокоился. Лучше заинтересовать его яркой игрушкой или картинкой в книжке.

Детей до 3 лет желательно стричь во время сна, хотя это и неудобно, или в ванной во время купания, пока он занят игрушкой.

Желательно попросить кого–нибудь о помощи — посадить ребенка на колени и отвлекать его внимание, пока работа не закончится. Было бы просто великолепно, если бы в таком трудном деле помог человек, к которому малыш демонстрирует искреннюю симпатию. Стрижку можно организовать в игровой форме.

Как правило, малыш старше 3 лет в состоянии 15 минут посидеть на стуле самостоятельно. Если он ведет себя спокойно, парикмахерский салон можно организовать в любом месте: на кухне, в комнате или в прихожей. Если малыш проявляет интерес к происходящему, его можно усадить перед зеркалом, чтобы он видел свое отражение. Важно разговаривать с ним на всем протяжении стрижки — мягкие интонации в голосе еще больше его успокоят, отвлекут от неприятных ощущений.

Ребенку постарше нужно попробовать доступным языком объяснить, зачем его стригут. Он должен с юных лет приучаться заботиться о своих волосах и понимать, что регулярная стрижка делает их красивыми.

Когда дети достигают сознательного возраста, у них появляется свое собственное мнение, поэтому перед началом работы лучше спросить, как именно постричь им волосы. Даже если ребенок выразил желание видеть на своей голове что–то особенное, но эта идея не слишком нравится взрослым, нельзя говорить ему сухое «нет». Психологи рекомендуют попытаться мягко убедить ребенка в том, что такая стрижка ему не подойдет. Но, если он продолжает настаивать, придется пойти ему навстречу — не нужно «ломать» его зарождающуюся индивидуальность. В таком случае можно немного смягчить контур стрижки или сделать «вызывающие» элементы менее заметными.

И самое главное: если малыш вдруг закапризничал, стрижку нужно сию минуту прекратить. Дети психологически не расположены к долгому бездействию, поэтому манипуляции с их волосами со стороны взрослых быстро наскучивают им. Пусть ребенок поиграет, отвлечется, отдохнет. В конце концов, закончить подстригание можно и позже, когда он будет в хорошем настроении. Ничего страшного не случится, если ребенок пару–тройку часов побегает с неоконченной стрижкой.

Стричь малыша лучше при свидетелях. Чем больше зрителей, тем проще будет отвлечь внимание ребенка.



Правила работы с ножницамиДеление волос на зоны

Copyright © 2010-2018 "Детские стрижки и прически"
PHP: 0.054 сек. MySQL: 0.01 сек. GZip: выкл.

Valid HTML 4.01 Transitional Правильный CSS!